Вторник
16.04.2024
18:45
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Мини-чат
Сайты посвященные DarkSwords
Сайты посвященные DarkSwords
Платина

Мой сайт

Главная » 2010 » Март » 27 » Наследие друидов. Том первый.
Наследие друидов. Том первый.
14:11

Легенда.

Друид Многие годы гордый лесной народ под предводительством трех братьев - Великих Магов друидов храбро сражался с армией Темного Властелина, сдерживая орды нечисти в пределах Лунной Империи. Но, в недобрый час обман и предательство оказались сильнее чистых помыслов. Темный Властелин схватил друидов, отобрал Обереги и заточил волшебников в мрачные и сырые подземелья под корягами деревьев в их родных лесах. Темницу каждого из братьев охраняет дракон - Грозный Страж. Только тот храбрец, который носит Оберег друида, может попасть в эти подземелья.
Начало.

Ментальный Вепрь Оберег друида После анонса администратора в общий чат каждый игрок от 200 до 540 уровня, находящийся в онлайне, может отыскать в Рубиновом Форте Граничного Царства Ментального Вепря - посланника лесного народа. С момента анонса начинается отсчет времени квеста, который продлится 3 часа, каждый участник может на свое усмотрение выбрать время когда ему влиться в армию помощников лесного народа на протяжении отведенных трех часов. Вепрь даст смельчаку Оберег друида и попросит отыскать с его помощью хоть кого-то из схваченных Темным Властелином братьев.

Место действия - весь мир Темных Мечей.
Поиск подземелий.

Страж Как стало ясно из легенды, провалиться в подземелья можно только, если в наличии у вас имеется Оберег друида (провалы открываются каждые 15-30 секунд). Искать провалы, судя по всему, следует в лесах - в каждом из этих регионов есть только одно место, которое вам и предстоит найти: Загадочный Лес и Дремучий Лес - провалы в темницу Младшего брата; Джунгли - провал в темницу Среднего брата; Лес Мутантов - провал в заточение к Сташему брату. Опасайтесь Грозного Стража - это агрессивный уникальный дракон элементалист 150го, 250го и 400го уровня, соответственно. Каждый провал - зона хаоса (создание групп невозможно), выбраться из него вы можете автоматически 1 раз в 60 секунд, если не находитесь в состоянии боя.
Подготовка побега.

Семена Зверобоя Провалившись в темницу и решив проблемы с драконом вы можете приступить к общению с друидом. Каждый из братьев предложит вам доставить на свободу Весточку о месте своего заточения и план побега. Важной частью этого плана будет использование магии растений и трав - для подготовки к исполнению плана вы получите семена определенной чудесной травы (персональный квестовый предмет). Стоит заметить, что обменяв свой оберег на семена, вы уже не сможете снова попасть в темницу этого или другого брата.
Травы друидов.

Тысячелистник Теперь, когда у вас в руках имеются семена волшебной травы, вы можете приступить к возделыванию ее уже известным способом. Подробности этого процесса описаны в разделе Статьи : Агрокультура.

Зверобой Обратите внимание на тот факт, что травы друидов и их семена - персональные квестовые предметы, то есть их нельзя передавать, бросать на землю или обменивать. Персональные травы при уборке урожая падают не на землю, а в рюкзак вашего персонажа; не работает эффект «Изобилие» и «Точильные камни».
Ценность трав.

Вербена Известно три вида трав друидов: Тысячелистник, Зверобой и Вербена. Каждый из братьев может дать вам траву определенного вида. Ценность этих трав соответствует сложности их получения: 36, 72 и 144 золотых за одно растение. Эта ценность будет иметь значение при подсчете результатов квеста и определении победителей.

Подсчет четко по стоимости трав, которая указана выше, актуален для игроков в диапазоне от 400го до 540го уровней; для средней подгруппы - от 300го до 399го ценовая шкала будет усилена: 72, 144 и 144; а для персонажей от 200го до 299го все травы будут зачтены по цене 144.
Цель.

Весточка из Тюрьмы Цель – Доставить Ментальному Вепрю весточку от одного из братьев и как можно больше волшебных трав друидов (которые нужно вырастить из семян и так далее по циклу за время, отведенное для квеста), при этом учитывается не только количество возделанных вами растений, но и их стоимость. Наградой послужат магические руны Наследие друидов (персональный квестовый предмет).

Вы можете начать и завершить выполнение квеста в любое удобное для вас время, но не позже, чем через 3 часа от анонса администратора сервера - для этого нужно обязательно принести и отдать Вепрю весточку из тюрьмы.

Руна: Наследие друидов В этот момент будет оценен ваш результат в области возделывания и сбора трав, а Вепрь выдаст вам одну руну - гарантированный приз. Если вы не успеете до завершения игры передать Вепрю весточку (и траву), квест будет провален без призов, трофеев и признания заслуг. В завершении каждого дня будет составлен общий рейтинг результативности для всех участников, по распределению мест в котором будут выявлены 10 призеров. Все травы друидов, их семена, обереги и весточки будут изъяты (во время очередного рестарта сервера).
Призовой фонд.

Истинный друид Игроки, занявшие первые три места получают памятные медали с бонусом (+7%, +5%, +3% к жизни и мане) на 2 недели. Десять лучших участников этой игры получат руны по следующей схеме: 15, 10, 5, 3 .. 3. Полученные в качестве приза руны Наследие друидов можно использовать для самостоятельного изготовления уникальных артефактов друидов - рецепты продаются у Лесной Библиотеке в Дремучем Лесу и описаны в разделе Предметы : Алхимия друидов.
Расписание.
будет проведено 3 серии этого квеста
весь ход мероприятия и определение победителей будут независимы в каждой из серий:

Просмотров: 1118 | Добавил: Фонька | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz